Студия "СТОП"


Театральная студия творческих опытов

В 1989 году, будучи уже взрослым человеком, я пришёл во Дворец Творчества детей и молодёжи, который тогда назывался Дом Пионеров, чтобы заниматься в молодёжной театральной студии СТОП. Здесь я встретился с Борисом Иосифовичем Бейненсоном – режиссёром и педагогом. Этот факт изменил мою жизнь самым кардинальным образом. Я «заболел» театром и без театра уже не представляю себя. Несмотря на разные перипетии жизни, я вновь и вновь возвращался в студию. С тех пор я не раз наблюдал это же самое со стороны: человек приходит в СТОП, а уйти из него уже не может, где бы он не жил, чем бы не занимался, театр притягивает, как волшебный кристалл. С 2007 года я стал руководителем студии СТОП и помощником заслуженного работника культуры Российской Федерации Б.И. Бейненсона.

В этом разделе моего сайта Вы найдёте некоторую информацию о «волшебных превращениях», которые происходят в СТОПе.



28.08.2012